подключение
8 800 600 11 50
поддержка
8 800 700 80 00
связь, интернет и смс для всей семьи. Подключайте близких к общему тарифу
домашний интернет на суперскорости до 600 мбит/с
билайн ТВ - сотни каналов и тысячи фильмов в едином сервисе на разных устройствах
до 60 ГБ
мобильного интернета
до 4000 минут
звонков на номера всех операторов
до 300 SMS
бесплатно внутри региона
Возможность делиться минутами, гигабайтами и SMS с семьей.
Бесплатная раздача интернета на другие устройства по Wi-Fi!
до 600 мбит/с
домашнего интернета бесплатно
Wi-Fi роутер
доступен к покупке и аренде для всех тарифов
интерактивное телевидение нового поколения. Подключайте телевидение бесплатно и смотрите до 300 популярных телеканалов, новинки кино, любимые фильмы и мультфильмы на разных устройствах
При подключении тарифа линейки «Для всех» вам становятся доступны к подключению следующие продукты и услуги
Да, ведь в тариф «Для всех» входит пакет минут, который можно расходовать на звонки другим операторам, домашние телефоны, а также на междугороднее общение и на звонки в поездках по России.
Кроме того, вы всегда можете бесплатно подключить членов семьи к своему тарифу, разделив с ними минуты, смс и мобильный интернет. Для этого воспользуйтесь услугой «Переход в билайн со своим номером (MNP)»
Да, это так! И это не обман и не временная акция. Стоимость домашнего интернета и цифрового ТВ при подключении любого тарифа мобильной связи линейки «Для всех» — 0 рублей.
Все условия тарифа: цена, скорость интернета, количество минут, смс и гбайт мобильного интернета останутся неизменны на протяжении всего времени пользования тарифом
Вы оставляете онлайн-заявку на сайте или звоните по телефону 8 800 600 11 50 и выбираете понравившийся тариф «Для всех», выбираете удобную дату подключения. Если вы уже пользуетесь домашним интернетом билайн, курьер доставит вам сим-карту в удобное для вас время. Технический специалист приходит в назначенное время и производит подключение и настройку тарифа.
Если у вас уже есть тариф на мобильную связь и домашний интернет билайн, вам необходимо в любой офис оставить заявку т.е. прийти туда для подписания дополнительного соглашения. С сайта оформлять заявку в таком случае не надо
Предложение «Для всех» является комплексным, т.е. подключение домашнего интернета и ТВ бесплатно возможно только при подключении одного из мобильных тарифов линейки «Для всех»
Абонентская плата за тариф линейки «Для всех», а также все дополнительные услуги, в том числе услуги «Домашний интернет» и «Цифровое ТВ» списывается ежемесячно со счета вашего мобильного телефона. Абонентскую плату за следующий месяц необходимо вносить до установленной на вашем тарифе даты оплаты
При переходе на тариф «Для всех» остаток средств с баланса домашнего интернета и цифрового ТВ, а также недоиспользованные деньги за текущий расчётный период за домашний интернет и цифровое ТВ автоматически переносятся на счёт мобильной связи билайн
Да, безусловно, причем бесплатно! Подключить «Автооплату» вы можете в разделе «Оплата» в личном кабинете
Список рекомендованных роутеров размещен на странице устройства для интернета.
В случае, если ваш роутер не является рекомендованным, вам будет необходимо его самостоятельно настраивать. Также мы не сможем гарантировать вам максимальную скорость домашнего интернета
Если вы уже пользуетесь мобильной связью билайн, то при подключении тарифа «Для всех» ваш номер сохраняется. Если же вы пользуетесь услугами другого мобильного оператора, вы можете подключить тариф «Для всех», воспользовавшись услугой «Переход в билайн со своим номером (MNP)». Стоимость услуги составляет 100 руб. и взимается один раз в момент перехода
оставляй заявку
билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ в Минеральных Водах!
Отдел подключений
служба технической поддержки
отдел подключений
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
заявка на подключение
тарифа 1
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения заявки в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 600 11 50
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
связь со специалистом
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: помощь и поддержка
связь со специалистом
подключение
оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
заказ обратного звонка успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером